3. Предмет Договора
3.1. Предметом Договора является предоставление Поставщиком Пользователю доступа к функциональным возможностям Сервиса на условиях простой (неисключительной) лицензии, в том числе регистрации личного кабинета Пользователя, выбору Психолога, Специалиста, проведению Видеоконсультаций, в рамках Договора Поставщик также осуществляет содействие в проведении платежей, осуществляет направление Пользователю информационных сообщений посредством электронной почты, смс, сообщений в мессенджеры, а также оказание иных услуг, предусмотренных функционалом Сервиса, осуществление технической поддержки Пользователей. При этом услуги по проведению Видеоконсультаций Пользователю оказывает непосредственно Психолог, а Поставщик только предоставляет техническую возможность использования функциональных возможностей Сервиса.
Во избежание сомнений, Поставщик не оказывает услуг по проведению Видеоконсультаций. Психологи не являются работниками, соисполнителями или субподрядчиками Поставщика. Поставщик осуществляет деятельность по предоставлению права использования Сервиса и его функциональных возможностей Пользователям и Психологам, Специалистам для их взаимодействия. При оказании услуг Видеоконсультации Пользователь и Психолог, Специалист вступают в двусторонние отношения на основании отдельного соглашения, в которых Поставщик не является стороной и не несет никакой ответственности за них.
3.1.1. Пользователь предоставляет Поставщику право на использование обратной связи Пользователя для исследований и улучшения качества работы Сервиса, проводимых Видеоконсультаций, анализа целесообразности и качества используемых практических подходов и методов консультирования. Указанное использование не будет являться нарушением условий конфиденциальности.
3.2. Пользователю доступны следующие функциональные возможности Сервиса:
3.2.1. Автоматический подбор наиболее подходящих для решения вопросов Пользователя Психологов, по результатам проведения анализа анкеты Пользователя. Пользователь имеет право выбрать иного Психолога, Специалиста из всей базы специалистов, разместивших информацию о себе на Сервисе.
3.2.2. Неограниченный доступ к Личному кабинету Пользователя.
3.2.3. Возможность записи на Видеоконсультации согласно графику Психолога, Специалиста.
3.2.4. Возможность проведения Видеоконсультаций.
3.3. Ни Поставщик, ни Психолог, ни Специалист не оказывают медицинские и/или
телемедицинские услуги, не занимаются выдачей каких-либо сертификатов или рецептов, а также не осуществляют назначение медицинских препаратов. Поставщик и Психолог, Специалист не занимаются лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Пользователь полностью осознает, что Поставщик ни при каких условиях не может нести и не несет ответственность за результат проведения Видеоконсультаций.
3.5. Пользователь полностью осознает, что Поставщик может в любой момент отказать в предоставлении доступа к Сервису, в случае нарушения Пользователем условий настоящего Договора, а также в любых иных случаях, в том числе, и без объяснения причин.
3.6. В случае, если Пользователь пропускает Видеоконсультацию согласно установленному с Психологом графику или уведомляет о переносе Видеоконсультации менее, чем за 24 часа до назначенного Психологом, Специалистом времени, уплаченные за Видеоконсультацию денежные средства не подлежат возврату Пользователю и считаются фиксированной абонентской платой Психолога, Специалиста.
3.7. В случае, если Видеоконсультация не состоялась по вине Психолога, Специалиста и/или Психолог, Специалист уведомил Пользователя об отмене или переносе Видеоконсультации менее, чем за 24 часа, то, на усмотрение Пользователя, оплаченная за Видеоконсультацию сумма, либо подлежит возврату Пользователю (Исполнитель оформляет возврат в течение 24 часов и сумма подлежит зачислению на карту Пользователя, согласно правилам банка, выдавшего карту), либо засчитывается в счет оплаты следующей Видеоконсультации.
3.8. В случае, если Пользователь опаздывает на назначенную Видеоконсультацию, время Видеоконсультации не продлевается. Если Психолог, Специалист опаздывает на Видеоконсультацию, время Видеоконсультации продлевается на период опоздания Психолога, Специалиста.
3.9. Особенностью исполнения договорных обязательств является отсутствие гарантированного результата, так как полезный эффект зависит не только от профессионализма Психолога, но и от вовлеченности Пользователя.
3.10. Для пользования Сервисом Пользователь должен обеспечить наличие следующего оборудования и программного обеспечения:
– настольный компьютер/ноутбук:
– видеокамера, встроенная или внешняя;
– микрофон, встроенный или внешний;
– браузер Chrome не ниже 81.0.4044.140;
– или мобильное устройство:
– под управлением iOS версии 13.x и выше и браузер Safari;
– под управлением Android версии 7.x и выше и мобильная версия браузера Chrome не ниже 81.0.4044.140;
– стабильный интернет канал с входящей и исходящей скоростью не менее 4 мегабита в секунду в каждом направлении (проверить скорость можно, например, на https://yandex.ru/internet/).
3.11. Пользователь принимает и соглашается с тем, что оказание услуг по проведению Психологом, Специалистом Видеоконсультаций осуществляется с использованием Сервиса, который является программным продуктом Поставщика и работает по принципу «как есть» («as is»), с учетом условий Договора и полноты, предоставленных Пользователем данных, Пользователь принимает и соглашается, что оказание услуг Психолога, Специалиста по проведению Видеоконсультаций, а именно предоставляемая Пользователю в ходе оказания услуг информация, носит исключительно информационный характер и не гарантирует соответствие целям и ожиданиям Пользователя, не гарантирует отсутствие проблем совместимости с другими программными продуктами Пользователя, равно как Поставщик не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу Сервиса.
3.12. Поставщик не имеет доступа к проводимым Видеоконсультациям. Функционал Сервиса не предполагает возможность записи Видеоконсультаций и/или их хранение и обработку. При этом Поставщик имеет право обрабатывать и обнародовать обобщенные аналитические данные Пользователя, такие как пол, возраст, эмоциональное состояние и иное, в целях анализа, доработки, внесения изменений в Сервис, а также размещения статистических данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на конференциях, предоставления аналитики третьим лицам, в пределах, разрешенных законодательством Российской Федерации, а Пользователь дает на это свое согласие.